МБУ ДО г. Мурманска Центр профессиональной ориентации "ПрофСтарт"

г. Мурманск, ул. Адмирала флота Лобова, д. 18

Телефон

8(8152) 22-17-93

Факс 8(8152) 22-17-92

Эл. почта upkmuk@mail.ru

Образование

Основная информация


 

Учреждение реализует дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы художественной,  технической и  социально-гуманитарной  направленностей.

Реализуемые уровни образования: дополнительное образование

Форма обучения: очная

Нормативные сроки обучения: от 1 года до 3 лет

Языки, на которых осуществляется образование (обучение): русский

Реализуемые учреждением дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы не предусматривают практики.

При реализации образовательной программы учреждение не использует электронное обучение  и дистанционные образовательные технологии.

 

Образовательные программы

  • Основная образовательная программа
    • Наименование Основная образовательная программа
      Программа является адаптированной нет
      Государственная аккредитациянет
      Языки, на которых осуществляется обучение русский
      Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
      Нормативный срок обучения 0,5 - 2 года
      Форма обучения очная

      Информация о численности обучающихся

      Общая численность обучающихся 657
      Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
      Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
      Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 657
      Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
      Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 0

      Информация о результатах приема

      НаименованиеОсновная образовательная программа
      Принято обучающихся 657
      Принято обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
      Принято обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 0
      Принято обучающихся за счет местных бюджетов 657
      Принято обучающихся за счет средств физических и (или) юридических лиц 0
      Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям 0
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано

      Отчет о реализации образовательной программы

      Год начала подготовки 2020
      Направленность (профиль) программы

      Техническая

      Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

      Профессиональное самоопределение. Автодело

      Профессиональное самоопределение. Юный теплотехник

      Профессиональное самоопределение. Электроника

      Профессиональное самоопределение. Электротехника

      Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

      Не используется

      Наличие учебной практики (з.е.) Не предусмотрено
      Наличие производственной практики (з.е.) Не предусмотрено
      Наличие преддипломной практики для выполнения выпускной квалификационной работы (з.е.) Не предусмотрено
      Год начала подготовки 2020
      Направленность (профиль) программы

      Социально-гуманитарная

      Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

      1. ПрофВыбор.Повар

      2. ПрофВыбор. Технология приготовления выпечки.

      3.Профессиональное самоопределение. Кулинарное искусство.

      4. Профессиональное самоопределение. Кухня народов мира.

      5. Дорога без опасности.

      6. Азбука пешеходных наук.

      7. ПрофВыбор. Формула мастерства.

      8. ПрофВыбор. Парикмахер.

      9. Профессиональное самоопределение. Парикмахерское искусство.

      10. Профессиональное самоопределение. Твой стиль

      11. ПрофВыбор. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования.

      12. ПрофВыбор. Слесарь по ремонту оборудования.

      13. ПрофВыбор. Слесарь по ремонту автомобилей.

      14. ПрофВыбор. Дизайн среды.

      15. Давайте говорить по-корейски.

      16. Занимательный корейский.

      17. ПрофВыбор. Академия будущих ведущих.

      18. ПрофВыбор. Кейс вожатого.

      19. ПрофВыбор. Школьное ателье.

      20. ПрофВыбор. Модельер-конструктор.

      21. Мир профессий.

      Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

      Не используются

      Наличие учебной практики (з.е.) Не предусмотрена
      Наличие производственной практики (з.е.) Не предусмотрена
      Наличие преддипломной практики для выполнения выпускной квалификационной работы (з.е.) Не предусмотрена
      Год начала подготовки 2020
      Направленность (профиль) программы

      Художественная

      Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

      1. Грани дизайна (36)

      2.Грани дизайна (72)

      3. Сувенир

      Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

      Не используется

      Наличие учебной практики (з.е.) Не предусмотрена
      Наличие производственной практики (з.е.) Не предусмотрена
      Наличие преддипломной практики для выполнения выпускной квалификационной работы (з.е.) Не предусмотрена

      Описание образовательной программы

      Образовательная деятельность ЦПО «ПрофСтарт» осуществляется по 28 дополнительным общеобразовательным программам трех направленностей: техническая, художественная и социально-гуманитарная, на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности серия  51 Л01 № 0000389, выданной  Министерством Образования и науки Мурманской области  от 03 февраля 2016г.. регистрационный № 27-16.

      Основная цель Программы: мповышение качества дополнительных образовательных услуг и повышение инновационного потенциала учреждения.

                  Основные задачи Программы:

      1. Создание условий для устойчивого и инновационного развития МБУ ДО г. Мурманска ЦПО «ПрофСтарт», обеспечивающих разнообразие программ и расширение спектра образовательных услуг, направлениям деятельности для разностороннего развития и самореализации подрастающего поколения;
      2. Формирование единой информационно-образовательной среды;
      3. Развитие методического и педагогического маркетинга в деятельности МБУ ДО г. Мурманска ЦПО «ПрофСтарт», усовершенствование предоставляемых образовательных услуг, отвечающих на запросы общества, построение эффективных воспитательных и образовательных траекторий развития учащихся;
      4. Реализация новых подходов к организационному построению образовательного процесса в МБУ ДО г. Мурманска ЦПО «ПрофСтарт»;
      5. Обеспечение гарантий получения доступного качественного образования.

      Учебный план

       

      Учебный план МБУ ДО г. Мурманска ЦПО "ПрофСтарт" дает представление об образовательной стратегии, выделяет приоритетные направления повышения качества образовательной деятельности детей и подростков. В учебном плане учтена специфика МБУ ДО г. Мурманска ЦПО "ПрофСтарт", основные направления деятельности, потребности детей и родителей (законных представителей), а также кадровый потенциал учреждения.

      В учебном плане представлены: общее количество учащихся в учреждении, количество учащихся по годам обучения, распределение учебных часов, количество учебных групп, ФИО педагогических работников, наименование объединений.

      Учебный план соотносится с основными параметрами содержания дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ и включает в себя утвержденные педагогическим советом учреждения дополнительные общеразвивающие программы, соответствующие педагогической тарификации кадров, с учетом имеющихся условий учреждения, обеспечивающих реализацию указанных программ.

      Календарный учебный график

       

      1. Продолжительность учебного года :

      1.1. Продолжительность 2021-2022  учебного года – 36 недель.

       

      1.2. Учебные занятия в МБУ ДО г. Мурманска ЦПО «ПрофСтарт» для групп  2 –го и последующих годов начинаются 1 сентября 2021 года и заканчиваются  31 мая 2022 г.

       

      1.3. Начало занятий в объединениях 1-ого года обучения начинаются  13 сентября 2021 года и заканчиваются  31 мая 2022 г.

       

      1.4. Комплектование групп 1-ого года обучения проводится с 1 по 30 сентября 2021 г.

       

      1.5. В случае невыполнения программы по уважительным причинам, и невозможности сократить программу за счет уплотнения материала, срок проведения занятий продлевается.

       

      2. Регламент образовательного процесса :

      1 год обучения – не менее 12 чел.- 1-6 часов в неделю

      2 год обучения – не менее 10 чел.- 4-8 часов в неделю

      3 год обучения – не менее 8 чел. – 6 часов в неделю

      Допускается меньшая наполняемость объединений, использующих компьютерную технику, станки, крупногабаритное и сложное оборудование и технологии.

      Занятия, согласно утвержденному учебному плану, могут проводиться по группам, индивидуально или со всем составом объединения.

       

      3. Продолжительность занятий:

      Занятия проводятся по расписанию, утвержденному директором МБУ ДО г. Мурманска ЦПО «ПрофСтарт».

      Продолжительность одного занятия определяется дополнительной общеобразовательной программой. Академический час составляет, как правило, 40 минут с обязательным 10-минутным перерывом между академическими часами для отдыха детей и проветривания помещений. (СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»).

      4. Режим работы учреждения в период школьных каникул

      4.1. В каникулярное время занятия в объединениях проводятся в соответствии с календарно-тематическими планами, допускается изменение форм занятий: экскурсии, походы, соревнования, работа сборных творческих групп и др.

      4.2. С 01 июня по 31 августа учреждение переходит на летний режим работы.

      В этот период Учреждение может создавать различные объединения с переменным составом детей.

      4.3. В период отсутствия работы с детьми (каникулярное время) педагогические работники учреждения привлекаются к выполнению организационных, хозяйственных и иных работ в пределах времени, не превышающего их учебной нагрузки.

       

      5. Регламент административных совещаний

      - Педагогический совет проводится не менее 2 раз в год

      - Общее собрание трудового коллектива не менее 2 раз в год

      - Совещание при директоре каждый понедельник.

       

  • Творческая мастерская "Северная мозаика"
    • Наименование Творческая мастерская "Северная мозаика"
      Программа является адаптированной нет
      Государственная аккредитациянет
      Языки, на которых осуществляется обучение русский
      Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
      Нормативный срок обучения 1 год
      Форма обучения очная
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      Творческая мастерская "Северная мозаика"
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано

      Описание образовательной программы

      Актуальность. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Творческая мастерская. Северная мозаика», направлена на воспитание художественной культуры обучающихся, развитие их интереса к народному творчеству народа Саами, его традициям и наследию, приобщение детей к общечеловеческим ценностям. Содержание программы предусматривает ознакомление обучающихся с традициями, обычаями, обрядами народа саами, видами декоративно-прикладного творчества: изготовление орнамента в бисерном шитье, сумочек (киса) из замши, кукол и мягких игрушек народов Севера, кукол в национальном костюме саамов, кукла оберег Акка народов Саами.

      Педагогическая целесообразность данной дополнительной общеобразовательной программы заключается в том, что занятия по программе нацелены на передачу детям, живущим в местах проживания коренного населения, знаний и умений, накопленных веками, которые способствуют возрождению и сохранению традиций саамской культуры. Данная программа призвана способствовать формированию целостной картины знаний о мире саамов и освоению технологии изготовления традиционных саамских изделий.

      На занятиях в объединении обучающиеся смогут освоить различные приемы и техники изготовления аксессуаров, украшений, декоративных элементов быта народов Саами.

      Программа знакомит обучающихся с традиционной Саамской культурой. Изучаются отдельные виды народного творчества, например: «Традиционные народные куклы», «Обереги». На основе предметов быта рассматривается Саамский традиционный орнамент, его символика. При изучении современных направлений декоративно-прикладного творчества обращается особое внимание на исторические и культурные корни данного вида творчества.

      В программу включена творческая работа, как особая форма организации учебно-воспитательного процесса. Это способствует развитию целого комплекса качества творческой личности: умственной активности, инициативности, быстрой обучаемости, смекалки, стремлению добывать знания, необходимые для выполнения конкретной работы.

      не указано
      не указано

      Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

      Не указаны
  • ПрофВыбор. Мода из комода
    • Наименование ПрофВыбор. Мода из комода
      Программа является адаптированной нет
      Государственная аккредитациянет
      Языки, на которых осуществляется обучение русский
      Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
      Нормативный срок обучения 1 год
      Форма обучения очная
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      ПрофВыбор. Мода из комода
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано

      Описание образовательной программы

      Актуальность программы в том, что ее освоение дает обучающимся возможность идти в ногу с быстроменяющейся модой, нацеливает на дальнейшее профессиональное обучение, что является положительным фактором, влияющим на развитие мотивации детей к творчеству и познанию.

      Педагогическая целесообразность программы.

      Обучение построено на поэтапном изучении материала по разделу: технология ремонта и обновления швейных изделий. Изучение способов ремонта идет непосредственно при изготовлении конкретных изделий.

      Материал занятий состоит из теоретической и практической частей.

      На теоретических занятиях обучающиеся знакомятся с подготовкой изделия различных ассортиментных групп к различным видам ремонта, технологией обработки тканей, с основными приемами выполнения художественной штопки, штуковки и установки заплат.

      Выполнять технологические операции по ремонту швейных изделий на оборудовании и вручную (мелкий и средний ремонт).

      На практических занятиях обучающиеся занимаются подбором материала и фурнитуры для конкретного ремонта изделий, учатся использовать декоративные решения при обновлении изделий одежды, а также работать на специальном швейном оборудовании, выполнять ремонт изделия в технологической последовательности.

      Программа предполагает дифференцированный подход в организации учебной деятельности.

      не указано
      не указано

      Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

      Не указаны
  • ПрофВыбор. Шить PROSTO
    • Наименование ПрофВыбор. Шить PROSTO
      Программа является адаптированной да
      Государственная аккредитациянет
      Языки, на которых осуществляется обучение русский
      Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
      Нормативный срок обучения 2 года
      Форма обучения очная
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      ПрофВыбор. Шить PROSTO
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано

      Описание образовательной программы

      В течение всей истории существования человечества люди создавали для себя одежду, внося вклад в этот многовековой процесс. Именно этот вид творчества был наиболее близок большинству людей, так как в нем каждый мог проявить свое  мастерство, фантазию, понимание прекрасного.  Иногда через одежду передавалась письменность (как пример марийская национальная одежда).  Изготовление одежды своими руками является одним из способов самовыражения, создание индивидуального стиля, воплощение замыслов в реальность.

      «В человеке должно быть все прекрасно:  и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Немалая  роль в осуществлении этого мудрого чеховского афоризма принадлежит занятиям в системе дополнительного образования детей.  Очень важно научить школьниц, будущих женщин, хозяек, культуре труда, одежды, поведения.

      Актуальность  программы заключается в ее практической направленности, в   профориентационном развитии личности обучающегося, и обусловлена ее практической значимостью, так как обучающиеся могут применить полученные знания и практический опыт как при работе на производстве, так и в повседневной жизни.

       Новизна программы от уже существующих в том, что она дает возможность познакомиться с модными тенденциями, историей моды. В рамках этой программы обучающиеся, ещё не закончив общеобразовательное учреждение, уже могут получить специальные теоретические и практические навыки и умения в области изготовления одежды.

      Педагогическая целесообразность  образовательной программы направлена на оказание дополнительной помощи учащимся в подготовке по швейному делу.

      Занятия, согласно программе, направлены на практическую подготовку обучающихся к самостоятельной трудовой деятельности, на последующую интеграцию  выпускника в общество. Большое внимание уделяется формированию у учащихся коммуникативных навыков, необходимых на производстве.

      1 модуль - «Технология изготовления швейных изделий» (1-й год обучения)

      2 модуль- «Технология изготовления по индивидуальному проекту» (2-й год обучения)

       

      не указано
      не указано

      Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

      Не указаны
  • ПрофВыбор. Академия будущих ведущих
    • Наименование ПрофВыбор. Академия будущих ведущих
      Программа является адаптированной нет
      Государственная аккредитациянет
      Языки, на которых осуществляется обучение русский
      Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
      Нормативный срок обучения 2 года
      Форма обучения очная
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      ПрофВыбор. Академия будущих ведущих
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано

      Описание образовательной программы

      В ходе обучения по программе, обучающиеся получат практические навыки профессии «Ведущий праздников». 

      Программа «АБВ» строится на следующих концептуальных принципах:

      Принцип успеха:  Каждый ребенок должен чувствовать успех в какой-либо сфере деятельности. Это ведет к формированию позитивной «Я-концепции» и признанию себя как уникальной составляющей окружающего мира.

      Принцип динамики: Предоставить ребенку возможность активного поиска и освоения объектов интереса, собственного места в творческой деятельности, заниматься тем, что нравиться.

      Принцип демократии: Добровольная ориентация на получение знаний конкретно выбранной деятельности; обсуждение выбора совместной деятельности в коллективе на предстоящий учебный год.

      Принцип доступности. Обучение и воспитание строится с учетом возрастных и индивидуальных  возможностей подростков, без интеллектуальных, физических и моральных перегрузок.

      Принцип наглядности. В  учебной деятельности используются разнообразные иллюстрации, видеоматериал, реквизит.

       Принцип систематичности и последовательности. Систематичность и последовательность осуществляется как в проведении занятий, так в самостоятельной работе  воспитанников. Этот принцип позволяет за меньшее время добиться больших результатов.

      В работе по программе принципиально важным является ролевое существование обучающегося на занятиях: он бывает актёром, режиссёром, зрителем.

      не указано
      не указано

      Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

      Не указаны
  • ПрофВыбор. Школа аниматоров
    • Наименование ПрофВыбор. Школа аниматоров
      Программа является адаптированной нет
      Государственная аккредитациянет
      Языки, на которых осуществляется обучение русский
      Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
      Нормативный срок обучения 2 года
      Форма обучения очная
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      ПрофВыбор. Школа аниматоров
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано

      Описание образовательной программы

      Профессия «Аниматор развлекательных программ» удивительно органично соединяет в себе  актерские, сценарные и режиссерские способности и навыки, плюс  высокий уровень качественной творческой импровизации. Практика дополнительного образования отражает богатейший опыт реализации досуговых программ, которые предполагают разнообразие развлечений, зрелищ, выставок, публичных выступлений с активным участием детей. Значительная часть популярных игровых развлечений носит организованный характер и не обходится без прямого вмешательства профессиональных игровых специалистов. Чаще всего эту роль на себя берут взрослые – педагоги, организаторы мероприятий. Хотелось бы, чтобы дети и подростки принимали самое активное участие в организации и проведении данных мероприятий.

       Образовательная программа важна тем, что она направлена на развитие инициативности учащихся, способностей влиять на зрителей личностными качествами, в том числе и коммуникативными, уметь пробуждать интерес. Предлагаемые формы и способы работы с учащимися имеют модульный характер. Все изученные методы проходят апробацию на практике в ходе организации игровых программ. Данная организация занятий позволяет сочетать теорию, упражнения и практику и дает возможность учащимся применять полученные знания и опыт. 

      не указано
      не указано

      Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

      Не указаны
  • Азбука ПДД
    • Наименование Азбука ПДД
      Программа является адаптированной нет
      Государственная аккредитациянет
      Языки, на которых осуществляется обучение русский
      Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
      Нормативный срок обучения 2 года
      Форма обучения очная
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      Азбука ПДД
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано

      Описание образовательной программы

            Обучение младших школьников  безопасному поведению на улице, знание и соблюдение ими ПДД - одна из актуальных тем сегодняшнего времени. В ситуации «автомобильного беспредела» мало заставить ребенка «слушаться» сигналов светофора, нужно научить его видеть и слышать улицу. Мир за пределами собственной квартиры для ребенка полон разнообразных привлекательных явлений, насыщен интересными событиями, участником которых может стать и он сам. А как раз здесь и подстерегает опасность. Обеспечение безопасности движения на дороге становится все более важной задачей. Неутешительные сводки об участии младших школьников  в ДТП заставляют задуматься о качественном информировании детей о Правилах дорожного движения и  направляют работу педагога  на поиск новых, более совершенных подходов в решении данного вопроса. Опасные ситуации, связанные с транспортными средствами, возникают и во дворах, внутри микрорайонов, где дети гуляют, а также во время передвижения детей в самих транспортных средствах.

      Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения. Следовательно, уже с раннего возраста у детей необходимо воспитывать сознательное отношение к Правилам дорожного движения (ПДД), которые должны стать нормой поведения каждого культурного человека.

      Педагогическая целесообразность данной программы состоит в том, чтобы дать представления  младшим школьникам  об окружающем дорожном пространстве, умение ориентироваться в нем, сознательно выполнять правила дорожного движения. 

      Отличительная особенность данной программы заключается в том, что в ней представлены разнообразные виды деятельности младших школьников, обеспечивающие полноценное усвоение знаний и применение их в игровой, учебной, практической и творческой деятельности. В программе учтены региональные особенности, такие как влияние погодных условий на движение транспорта и пешеходов.

      Программа построена на основе систематического изучения правил, осознанного усвоения, постоянного наращивания количества изученного материала в соответствии с возрастными возможностями обучающихся - увеличении количества усвоенных терминов, дорожных знаков, дорожных разметок, конструкций на дороге и.т.д.

      не указано
      не указано

      Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

      Не указаны
  • Профессиональное самоопределение. Электротехника
    • Наименование Профессиональное самоопределение. Электротехника
      Программа является адаптированной нет
      Государственная аккредитациянет
      Языки, на которых осуществляется обучение русский
      Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
      Нормативный срок обучения 1 год
      Форма обучения очная
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      Профессиональное самоопределение. Электротехника
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано

      Описание образовательной программы

      Реализация программы развивает техническое мышление, воспитывает мотивацию познания физических законов, стимулирует изучение технических дисциплин, помогает легче освоить в будущем школьные предметы, такие как физика, черчение, геометрия.

              Программа предполагает привлечение детей и подростков к познавательно-исследовательской деятельности, к работе с технической литературой. Программа способствует развитию творческих способностей детей, их стремлению активно участвовать в практической деятельности по созданию действующих электрифицированных устройств.

      Педагогическая целесообразность обусловлена  интегрированным подходом к получению теоретических знаний в процессе практической работы. Программа позволяет не только  обучить ребенка правильно моделировать и электрифицировать простейшие технические модели и макеты, но и способствует развитию мотивации конструкторской деятельности (планирование,  проектирование и т.д.) и в дальнейшем позволяет осуществить осознанный выбор заинтересовавшего вида деятельности в техническом творчестве (робототехника, радиотехника и радиоэлектроника).

       

      не указано
      не указано

      Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

      Не указаны
  • ПрофВыбор. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
    • Наименование ПрофВыбор. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
      Программа является адаптированной нет
      Государственная аккредитациянет
      Языки, на которых осуществляется обучение русский
      Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
      Нормативный срок обучения 2 года
      Форма обучения очная
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      ПрофВыбор. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано

      Описание образовательной программы

      Педагогическая целесообразность образовательной программы  направлена на оказание дополнительной помощи учащимся общеобразовательных школ в  профессиональном выборе. Занятия, согласно программе, направлены на приобретение практических и теоретических  навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности «ПрофВыбор. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования».

      не указано
      не указано

      Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

      Не указаны
  • Давайте говорить по-корейски
    • Наименование Давайте говорить по-корейски
      Программа является адаптированной нет
      Государственная аккредитациянет
      Языки, на которых осуществляется обучение русский
      Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
      Нормативный срок обучения 2 года
      Форма обучения очная
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      Давайте говорить по-корейски
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано

      Описание образовательной программы

       Изучение корейского языка способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.  Корейский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. Посредством изучения корейского языка у учащихся формируется коммуникативные компетенции, т.е. способность и готовность осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

       

      не указано
      не указано

      Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

      Не указаны
  • Я-дизайнер
    • Наименование Я-дизайнер
      Программа является адаптированной нет
      Государственная аккредитациянет
      Языки, на которых осуществляется обучение русский
      Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
      Нормативный срок обучения 1 год
      Форма обучения очная
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      Я-дизайнер
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано

      Описание образовательной программы

      Программы  имеет профориентационный уклон. На теоретических и практических занятиях, ребенок учится не только основам изобразительного искусства, декоративно-прикладного творчества, дизайна, но и показывает усвоение этих знаний через практическую деятельность, вырабатывается самостоятельность при выполнении заданий, развиваются мотивация и творческие способности ребенка, умение доводить проделанную работу до логического завершения.

       Новизна программы состоит в том, чтобы выявить и развить творческие способности детей, в процессе обучения современному дизайну. Также программа имеет профориентационный уклон, в которой используются современные технологии, позволяющие активизировать мыслительные процессы ребенка и сформировать интерес к дизайнерской деятельности.

      Отличительные особенности. Смысл изучения дизайна как предмета, заключается в системном, деятельностном подходе к дисциплинам такого рода. Проектирование любого предмета требует умений чертить, конструировать, моделировать, знать основы изобразительного искусства, используя современные материалы. Занятия в рамках данной программы, помогут учащимся увидеть связь искусства с современной жизнью, расширят кругозор, а также приобщат  детей  к дизайнерской деятельности.

      не указано
      не указано

      Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

      Не указаны
  • Грани дизайна
    • Наименование Грани дизайна
      Программа является адаптированной нет
      Государственная аккредитациянет
      Языки, на которых осуществляется обучение русский
      Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
      Нормативный срок обучения 1 год
      Форма обучения очная
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      Грани дизайна
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано

      Описание образовательной программы

      Программа реализуется в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей детей через предоставление им возможностей развивать свои творческие таланты. Программа создает условия для развития мотивации личности ребенка к познанию и творчеству, способствует приобщению его к общечеловеческим ценностям. 

      не указано
      не указано

      Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

      Не указаны
  • ПрофВыбор. Дизайн среды
    • Наименование ПрофВыбор. Дизайн среды
      Программа является адаптированной нет
      Государственная аккредитациянет
      Языки, на которых осуществляется обучение русский
      Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
      Нормативный срок обучения 2 года
      Форма обучения очная
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      ПрофВыбор. Дизайн среды
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано

      Описание образовательной программы

      Программа дает возможность подготовить обучающихся к сознательному выбору профессии дизайнера через приобщение к практической  деятельности по проектированию, оформлению интерьера,  городской среды.

      Программа рассчитана как на изучение общего процесса проектирования, так и на проектирование конкретных объектов, включающих предметно-пространственные комплексы, внутренние пространства зданий и сооружений, открытые городские пространства, предметные, ландшафтные и декоративные формы и комплексы, их оборудование и оснащения.

      не указано
      не указано

      Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

      Не указаны
  • Мир профессий
    • Наименование Мир профессий
      Программа является адаптированной нет
      Государственная аккредитациянет
      Языки, на которых осуществляется обучение русский
      Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
      Нормативный срок обучения 2 года
      Форма обучения очная
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      Мир профессий
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано

      Описание образовательной программы

      Обучение по программе заключается в том, чтобы помочь обучающимся сделать правильный выбор профессии, помочь разобраться в своих желаниях и оценить свои возможности. 

      Программа состоит из двух модулей:

      1 модуль – «Атлас профессий»;

      2 модуль – «Шаг в профессию»

      не указано
      не указано

      Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

      Не указаны
  • Шаг в профессию
    • Наименование Шаг в профессию
      Программа является адаптированной нет
      Государственная аккредитациянет
      Языки, на которых осуществляется обучение русский
      Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
      Нормативный срок обучения 1 год
      Форма обучения очная
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      Шаг в профессию
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано

      Описание образовательной программы

      Актуальность данной программы состоит в том, что она помогает расширить представления детей о мире профессий и научить детей исследовать свои способности применительно к рассматриваемой профессии.

      Современная экономическая и политическая обстановка заставляет предъявлять всё более высокие требования к индивидуальным психофизиологическим особенностям человека. Рыночные отношения кардинально меняют характер и цели труда: возрастает его интенсивность, увеличивается напряжённость, требуется высокий профессионализм, выносливость и ответственность. В связи с этим огромное внимание необходимо уделять проведению целенаправленной профориентационной работы среди школьников, которая должна опираться на глубокое знание всей системы основных факторов, определяющих формирование профессиональных намерений личности и пути её реализации.

      Сложность социально-экономических процессов в обществе, развитие рыночных отношений существенно сказываются на образовании подростков и их профессиональном самоопределении.

      Увеличивается число неработающей и не учащейся молодежи. Предприятия трудоустраивают молодежь осторожно, и часто молодые люди оказываются невостребованными на рынке труда.

       

      не указано
      не указано

      Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

      Не указаны
  • Дорога без опасности
    • Наименование Дорога без опасности
      Программа является адаптированной нет
      Государственная аккредитациянет
      Языки, на которых осуществляется обучение русский
      Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
      Нормативный срок обучения 1 год
      Форма обучения очная
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      Дорога без опасности
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано

      Описание образовательной программы

      Актуальность и практическая значимость профилактики детского дорожно-транспортного травматизма  обусловлена  высокими статистическими показателями ДТП  участием детей и подростков. Анализ детского дорожно-транспортного травматизма показывает, что основной причиной является низкая культура участников дорожного движения, в том числе - детей. Учащиеся не обладают навыками поведения  в транспортной среде, не умеют верно оценить и предвидеть развитие дорожных ситуаций, последствий нарушения правил дорожного движения.

      Уже с раннего возраста у детей необходимо воспитывать сознательное отношение к Правилам дорожного движения (ПДД), которые должны стать нормой поведения каждого культурного человека. Правила дорожного движения являются важным средством трудового регулирования в сфере дорожного движения, воспитания его участников в духе дисциплины, ответственности, взаимной предусмотрительности, внимательности. Выполнение всех требований Правил дорожного движения создает предпосылки четкого и безопасного движения транспортных средств и пешеходов по улицам и дорогам.

      не указано
      не указано

      Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

      Не указаны
  • Изучаем ПДД
    • Наименование Изучаем ПДД
      Программа является адаптированной нет
      Государственная аккредитациянет
      Языки, на которых осуществляется обучение русский
      Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
      Нормативный срок обучения 1 год
      Форма обучения очная
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      Изучаем ПДД
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано

      Описание образовательной программы

      Становясь обучающимися, большинство первоклассников впервые оказываются на оживлённых улицах города. Правила дорожного движения написаны сложным языком и адресованы взрослым участникам дорожного движения.   Исходя из этого возникает потребность ведения данной программы.  Занятия помогут первоклассникам  систематизировать, расширить и углубить знания по безопасности движения, сформируют у них уважение к общему закону дорог и улиц, воспитают дисциплинированных пешеходов, пассажиров, а возможно, и будущих водителей.

      Педагогическая целесообразность данной программы. Среда обитания ребенка перенасыщена риском и опасностями дорожно-транспортных происшествий.  Данная программа позволяет сформировать обязательный минимум знаний и умений, который обеспечит развитие новых социальных ролей младшего школьника как участника дорожного движения, культуры поведения на дорогах и улицах. В дальнейшем дети смогут осознанно вести себя в условиях дорожного движения, что приведет к уменьшению числа дорожно-транспортных происшествий, участниками которых становятся младшие школьники.

      не указано
      не указано

      Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

      Не указаны
  • ПрофВыбор. Автослесарь
    • Наименование ПрофВыбор. Автослесарь
      Программа является адаптированной нет
      Государственная аккредитациянет
      Языки, на которых осуществляется обучение русский
      Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
      Нормативный срок обучения 2 года
      Форма обучения очная
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      ПрофВыбор. Автослесарь
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано

      Описание образовательной программы

      Педагогическая целесообразность образовательной программы  направлена на оказание дополнительной помощи учащимся общеобразовательных школ. Занятия, согласно программе, направлены на создание образовательного пространства, способствующего профессиональному самоопределению учащихся общеобразовательных учреждений.

      Уровень программы:

      1 модуль – «ПрофВыбор. Слесарь по ремонту оборудования» - базовый уровень;

      2 модуль – «ПрофВыбор. Слесарь по ремонту автомобилей» - продвинутый уровень

      не указано
      не указано

      Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

      Не указаны
  • Профессиональное самоопределение. Ремонтная мастерская
    • Наименование Профессиональное самоопределение. Ремонтная мастерская
      Программа является адаптированной нет
      Государственная аккредитациянет
      Языки, на которых осуществляется обучение русский
      Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
      Нормативный срок обучения 1 год
      Форма обучения очная
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      Профессиональное самоопределение. Ремонтная мастерская
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано

      Описание образовательной программы

      Педагогическая целесообразность образовательной программы  направлена на оказание дополнительной помощи учащимся общеобразовательных учреждений в  области слесарного дела, в  формировании интереса и понимания социальной значимости профессии «слесарь».

      не указано
      не указано

      Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

      Не указаны
  • ПрофВыбор. Технология парикмахерских услуг
    • Наименование ПрофВыбор. Технология парикмахерских услуг
      Программа является адаптированной нет
      Государственная аккредитациянет
      Языки, на которых осуществляется обучение русский
      Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
      Нормативный срок обучения 2 года
      Форма обучения очная
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      ПрофВыбор. Технология парикмахерских услуг
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано

      Описание образовательной программы

      Обучение по программе основывается на общепедагогических принципах: преемственности, научности, системности, доступности, связи теории с практикой, обучение на примере жизненных ситуаций, результативности на всех уровнях; а также на использовании педагогических технологий: личностно-ориентированной педагогики, педагогики сотрудничества, технологии развивающего дифференцированного обучения, индивидуального подхода к каждому обучающемуся.

      Отличительная особенность программы: заключается в том, что обучающиеся учатся творчески мыслить, придумывать, создавать новый образ, формируют свой стиль, а так же развивают коммуникативные навыки и практические навыки, что помогает сориентироваться в выборе профессии.

      Данная программа создает  условия для творческой самореализации личности обучающегося, его формирования профессиональной ориентации и адаптации в современном обществе.

      не указано
      не указано

      Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

      Не указаны
  • Профессиональное самоопределение. Парикмахерское искусство
    • Наименование Профессиональное самоопределение. Парикмахерское искусство
      Программа является адаптированной нет
      Государственная аккредитациянет
      Языки, на которых осуществляется обучение русский
      Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
      Нормативный срок обучения 1 год
      Форма обучения очная
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      Профессиональное самоопределение. Парикмахерское искусство
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано

      Описание образовательной программы

      В основе программы лежит идея развить творческий потенциал каждого обучающегося и  повлиять на формирование его личности.

      Педагогическая целесообразность программы: основывается на общепедагогических принципах: преемственности, научности, системности, доступности, связи теории с практикой, обучение на примере жизненных ситуаций; а также на использовании педагогических технологий: личностно-ориентированной педагогики, педагогики сотрудничества, технологии развивающего дифференцированного обучения, индивидуального подхода к каждому обучающемуся.

      Отличительная особенность программы: заключается в том, что обучающиеся учатся творчески мыслить, придумывать, создавать новый образ, формируют свой стиль, а так же развивают коммуникативные навыки и практические навыки, что помогает сориентироваться в выборе профессии.

      не указано
      не указано

      Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

      Не указаны
  • Профессиональное самоопределение. Кулинарное искусство
    • Наименование Профессиональное самоопределение. Кулинарное искусство
      Программа является адаптированной нет
      Государственная аккредитациянет
      Языки, на которых осуществляется обучение русский
      Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
      Нормативный срок обучения 1 од
      Форма обучения очная
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      Профессиональное самоопределение. Кулинарное искусство
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано

      Описание образовательной программы

      В современной жизни повар – наиболее востребованная профессия. Кроме таланта творить чудеса на кухне, создавая гармонию вкусов, представитель кулинарной профессии должен иметь определенную базу знаний о качестве продуктов, способах их хранения, приготовления, презентации готового блюда и правильной подачи к столу. Поэтому профессиональный повар должен быть внимательным и самоорганизованным. Знание особенностей тех или иных ингредиентов, правил их совмещения дает возможность кулинару создавать оригинальные блюда без рецепта. Выходит, что в этой профессии очень важно подключать фантазию к знаниям и тогда блюдо будет заслуживать высших похвал.

      Новизна программы «Профессиональное самоопределение. Кулинарное искусство»  заключается в том, что у обучающихся, есть возможность получить  столь необходимые в жизни знания и практические навыки в области кулинарии. Освоить  организацию правильного, рационального питания, ведь от того как человек питается, зависит его здоровье, внешний вид, функционирование внутренних органов, настроение, трудоспособность.

      Педагогическая целесообразность программы заключается в том, что на современном этапе развития общества она отвечает запросам детей и родителей, формируя социально значимые компетенции, оказывает комплексное обучающее, развивающее, воспитательное воздействие, способствует формированию эстетических и нравственных качеств личности, приобщает детей к труду и творчеству.

      не указано
      не указано

      Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

      Не указаны
  • ПрофВыбор. Технология приготовления выпечки
    • Наименование ПрофВыбор. Технология приготовления выпечки
      Программа является адаптированной нет
      Государственная аккредитациянет
      Языки, на которых осуществляется обучение русский
      Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
      Нормативный срок обучения 1 год
      Форма обучения очная
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      ПрофВыбор. Технология приготовления выпечки
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано

      Описание образовательной программы

      Отличительная особенность программы в отсутствии подобных образовательных программ для обучающихся, в компетентностном подходе, позволяющему развить творческий потенциал каждого обучающегося, повлиять на формирование его личности. В процессе обучения обучающиеся не только знакомятся с современными способами  приготовления различных видов теста, изделий из них и  приёмов декорирования, но и практически применяют полученные знания. Данная программа построена таким образом, что кроме развития практических навыков учащимся предлагается и интересный информационный материал, способствующий расширению кругозора, облегчающий их дальнейшую социализацию.

      не указано
      не указано

      Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

      Не указаны
  • ПрофВыбор. Повар
    • Наименование ПрофВыбор. Повар
      Программа является адаптированной нет
      Государственная аккредитациянет
      Языки, на которых осуществляется обучение русский
      Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
      Нормативный срок обучения 1 год
      Форма обучения очная
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      ПрофВыбор. Повар
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано

      Описание образовательной программы

      Актуальность данной программы в том, что обучение учащихся  направлено на их самоопределение и профессиональную ориентацию, являющихся важными этапами на пути социализации личности. В предоставлении возможности учащимся параллельно с учебой в школе, получить  навыки работы повара.

      не указано
      не указано

      Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

      Не указаны
  • ПрофВыбор. Фотограф
    • Наименование ПрофВыбор. Фотограф
      Программа является адаптированной нет
      Государственная аккредитациянет
      Языки, на которых осуществляется обучение русский
      Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
      Нормативный срок обучения 1 год
      Форма обучения очная
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      ПрофВыбор. Фотограф
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано
      не указано

      Описание образовательной программы

      В ходе обучения по данной программе обучающиеся получают необходимые знания по основам фотографии и приобретают навыки по технике съемки. Занятия состоят из теории и практики, которые помогает обучающимся, через многочисленные творческие задания, найти способ выразить себя, понять окружающий мир, и найти себя в этом мире. Помимо умения фотографировать это дает обучающимся уверенность в себе и опыт, а также фундаментальную базу для дальнейшего творческого развития собственного видения.

      не указано
      не указано

      Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

      Не указаны

Лицензия на осуществление образовательной деятельности



Методические материалы

Наверх